Признавайтесь, сердце начинает биться чуть сильнее, а на губах появляется довольная улыбка, когда вы замечаете «пасхалку», аккуратно припрятанную режиссером и сценаристом того или иного фильма? Тогда эта публикация – для вас. Члены съемочной группы триллера «Крик» (2022) расскажут, на что следует обратить внимание истинным фанатам кинофраншизы про Призрачное лицо.
Новый «Крик» содержит множество отсылок, камео и визуальных поклонов в сторону предыдущих фильмов франшизы, которые, безусловно, порадуют давних поклонников. С таким количеством «пасхалок», разбросанных по всему фильму, даже самому внимательному зрителю придется просмотреть его несколько раз, чтобы уловить их все.
«Сценаристы проделали великолепную работу по насыщению всего фильма «пасхалками», – говорит продюсер Уильям Шерак. – И поверьте, там действительно спрятано несколько очень милых и забавных вещей».
Не раскрывая секретов, один из режиссеров фильма Мэтт Беттинелли-Олпин, тем не менее, дает намек на то, на что фанатам следует обратить внимание. «Уэс Крэйвен в реальной жизни был птицеловом, так что вы можете заметить некоторое количество птиц в декорациях и художественном оформлении. Но больше ничего не скажу».
Но есть один секрет, который создатели фильма стараются никогда не разглашать заранее, – это личность Призрачного лица. Поскольку в каждом фильме Призрачное лицо оказывается разным человеком, личность персонажа всегда является сюрпризом для большинства зрителей. Поддерживать эту атмосферу таинственности было непростой задачей на съемочной площадке, и требовалось много ухищрений, чтобы скрыть истинную личность Призрачного лица от актеров и съемочной группы.
«Как кинематографисты, работающие в эпоху социальных сетей, мы больше всего боялись, что спойлеры просочатся до выхода фильма, – говорит Шерак. – И когда дело дошло до сценария, одна из вещей, которые мы сделали, заключалась в том, чтобы не показывать финальные сцены никому, кроме очень избранной группы людей. Вместо этого мы выпустили на рынок разные концовки, так что почти никто, работавший над фильмом, на самом деле не знал, какой сценарий был реальным. Последние 30 страниц были разными для всех».
Сценарист Гай Бусик, никогда ранее не писавший фальшивую концовку для фильма, с готовностью принял этот вызов. «Мы убрали некоторые сцены убийств и заменили их другими, – говорит он. – И мы поменяли нескольких персонажей, чтобы сбить людей с толку. У нас даже были кодовые названия для разных черновиков, чтобы, никому случайно не подсунули настоящий сценарий. Все это было похоже на игру в шпионов, что было весьма забавно».
Оценить кинорезультат этой игры, а также поискать обещанные «пасхалки» и попытаться раньше других вычислить Призрачное лицо можно прямо сегодня, ведь новый «Крик» (2022) уже вышел в прокат.
Иллюстрации и пресс-релиз с комментариями предоставлены компанией «Централ Партнершип» и «Paramount Pictures Россия».
Метки: "Крик" (2022), Гай Бусик, Мэтт Беттинелли-Олпин, триллер, Уильям Шерак, хоррор