Ремейки комедии «Холоп» (2019), которую называют самым кассовым российским фильмом за всю современную историю проката, вероятно, выйдут в Мексике, Индии, Южной Корее, Японии, Испании, Франции и Польше.
В российском прокате картина заработала 3,071 млрд российских рублей и до сих пор занимает первую строчку по сборам в РФ среди всех картин. Общие сборы комедии в других странах превысили $1,8 млн. Студия Sony Pictures планирует производство ремейка в Мексике, Индии, Южной Корее, Японии и Испании.
Лэйн Клайн, Глава Sony Pictures International Productions, производственное подразделение Sony Pictures Entertainment Motion Picture Group: «Как только мы посмотрели «Холоп», стало понятно, что это особенный фильм. Мы очень рады адаптировать эту картину для новой аудитории, которой, я уверен, она понравится так же, как и российским кинозрителям».
SND — ведущий французский дистрибьютор и производственное подразделение крупнейшей французской медиакомпании Groupe M6, которая владеет самой популярной французской телевизионной сетью. SND купила права на производство ремейка во Франции.
Рэми Жименэ, Управляющий директор по закупкам и производству SND: «Нам очень понравился «Холоп», этот веселый микс из «Шоу Трумэна» и классической французской комедии «Посетители», и нам не терпится привнести «французский оттенок» в эту замечательную историю»!
Польская компания Monolith купила права на производство польского ремейка и приступит к съемкам уже в следующем году.
Mariusz Lukomski, Monolith Films, Chairman: «Мы очень рады работать с «Централ Партнершип» над польским ремейком комедийного блокбастера «Холоп». Съемки запланированы на август 2022 года в Польше, и мы твердо верим в большой успех этого проекта».
Международными продажами фильма занимается компания «Централ Партнершип» (входит в Газпром-Медиа»). «Холоп» стал самой кассовой российской картиной в Прибалтике (прокатчик – Garsu): в странах Балтии проект посмотрели более 70 000 зрителей. Кроме того, фильм удерживает первое место по сборам среди всех российских фильмов в Сербии — на родине исполнителя главной роли Милоша Биковича, где бокс офис перевалил за полмиллиона долларов. Также «Холоп» увидели на экранах в Израиле (прокатчик Stars Media), США и в ряде европейских стран: Германии, Австрии, Швейцарии, Англии (прокатчик Kinostar совместно с проектом Kino. Kartina. TV). Сборы фильма в Европе и США составили 497 тысяч евро – на сеансы «Холопа» в сумме было продано более 45 тысяч билетов.
Комедии Клима Шипенко удалось отобрать звание самого кассового российского фильма в европейском прокате у военного экшена «Т-34» (222 700 тысяч евро). Причём, обошёл «Холоп» не только его, но и сказку «Последний богатырь» (187 тысяч евро), комедии «Ёлки 7» (166 тысяч евро) и «Ёлки 6» (145 тысяч евро), а также спортивную драму «Движение вверх» (197 тысяч евро).
Вадим Верещагин, Генеральный директор «Централ Партнершип»: «Заключенные сделки – потрясающий успех и еще одно доказательство того, что классная понятная история – самое ценное в кинопроизводстве. Уверен в том, что ремейки «Холопа» будут востребованы у зарубежного зрителя и принесут кассовый успех студиям-производителям».
Эдуард Илоян, Генеральный продюсер «Yellow, Black and White»: «Оригинальный концепт фильма «Холоп» вызвал грандиозный интерес аудитории в России и оказался актуален для многих других стран. Мы очень рады, что зарубежные кинематографисты также обратили внимание на эту и идею и приняли решение адаптировать ее на своих территориях. В современном мире гаджетов и социального неравенства экстремальными условиями являются отсутствие связи и связей, что помогает герою, а вместе с ним и зрителю, заново научиться общаться с людьми, обрести друга и любовь».
Информация и иллюстрации предоставлены компанией «Централ Партнершип».
0 Метки: "Холоп" (2019), “Газпром-Медиа”, Black and White, Mariusz Lukomski, Monolith Films, Pictures International Productions, Sony Pictures Entertainment Motion Picture Group, Yellow, Вадим Верещагин, Группа компаний ГПМ КИТ, Кинокомпания МЕМ Cinema, Клим Шипенко, Лэйн Клайн, Рэми Жименэ, Фонд кино, Централ Партнершип, Эдуард Илоян