Во вторник 4 февраля фильм «Холоп» производства продюсерской студии Yellow, Black & White (YBW Films), кинокомпании МЕМ Cinema, Группы Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа»), при участии телеканала «Россия 1» (холдинг ВГТРК), при поддержке телеканала «Супер» (холдинг «Газпром-медиа») и Фонда Кино стал самой кассовой российской картиной десятилетия.
Согласно данным ЕАИС на сегодняшний день «Холоп» с небывалыми сборами 2,944 млрд российских рублей занимает первую строчку по сборам в РФ среди всех картин. Комедию, вышедшую в прокат 26 декабря, посмотрело уже более 11 млн человек.
Эдуард Илоян, Yellow, Black and White: «Этот невероятный успех — общая заслуга всей нашей команды. Я слукавлю, если скажу, что с самого начала мы верили в то, что «Холоп» станет новым чемпионом России. Я безумно благодарен не только всей нашей команде, но и нашим партнерам – МЕМ Cinema, Группе Компаний ГПМ КИТ, Телеканалу Супер и Холдингу ВГТРК, а также нашему прокатчику – «Централ Партнершип», который вот уже 6 недель обеспечивает достойную роспись нашему фильму, и с которым совсем скоро, уже 5 марта, мы выпускаем в прокат главную комедию весны – «Отель Белград», с Милошем Биковичем в главной роли. Отдельную благодарность хотел бы выразить Фонду кино за всестороннюю поддержку».
Рафаел Минасбекян, Группа компаний ГПМ КИТ: «Более 3 лет назад мы определили своими главными стратегической целью и миссией в кино — добиться, чтобы фильмы отечественного производства могли успешно конкурировать в нашем прокате с американскими блокбастерами. Уже четвертый год подряд крупнейший дистрибутор российского кино – компания «Централ Партнершип» в составе Группы компаний КИТ – выводит российские картины в лидеры кассовых сборов: в 2016/2017 – фильм «Викинг» (1,496 млрд рублей), в 2017/2018 – «Движение вверх» (2,943 млрд рублей); в 2018/2019 – «Т-34» (2,271 млрд рублей). И вот мы празднуем исторический рекорд – комедия «Холоп» на сегодняшний день собрала 2,944 млрд рублей в России, и прокат продолжается.
Сегодня мы не просто успешно конкурируем с фильмами, производственный бюджет которых бывает выше в сотни раз, но и занимаем первые 2 строчки в таблице ФИЛЬМОВ в системе ЕАИС! Мы очень гордимся, что КИТ и ЦПШ так же являются инвесторами и продюсерами многих из самых успешных российских фильмов, помимо «Холопа». Уверен, подобный результат вдохновит нас и наших коллег на дальнейшие рекорды в отечественной киноиндустрии…»
Антон Златопольский, Генеральный директор телеканала «Россия 1»: «Поздравляю наших партнеров, продюсеров и создателей фильма, студию Yellow, Black & White и, конечно, компанию «Централ Партнершип», вместе с которыми мы не раз становились чемпионами. Сегодняшний результат важен не только с точки зрения успешной стратегии продвижения, это огромный прорыв для киноиндустрии страны в целом. Всего два года назад мы с ЦПШ выпустили блокбастер «Движение вверх», который достиг фантастической, сумасшедшей, невероятной на тот момент отметки сборов – и открыл дорогу новым рекордам. Сегодня вперед вырвалась кинокомедия «Холоп». Это по-настоящему жизнеутверждающий результат: зритель готов смотреть российское кино самых разных жанров. Совсем недавно это казалось невозможным. Ситуация в российском кино изменилась принципиально, и мы гордимся, что нам удалось внести в это свой вклад».
Вадим Верещагин, Генеральный директор «Централ Партнершип»: «Успех Холопа – наша большая общая победа. Безусловно, не последнюю роль в рекордных кассовых сборах этой картины сыграла рекламная поддержка и в эфире телеканалов и радиостанций холдинга ВГТРК, и участие и партнерство в маркетинге активов «Газпром-Медиа», и помощь наших кинотеатральных партнеров. Мы гордимся достигнутыми результатами и планируем продолжать плодотворное сотрудничество со студией YBW, впереди нас ждет еще немало успешных проектов».
Комедию «Холоп» все еще можно увидеть в белорусских кинотеатрах.
Информация и кадры со съемочной площадки картины «Холоп» предоставлены компанией «Централ Партнершип».
Похожие публикации:
Комедия «ХОЛОП» (2020) против Голливуда
Иван Охлобыстин: «Меня избил Дед Мороз» (интервью перед выходом комедии «Холоп» 2019)
Мировая премьера комедии «Холоп» (2019) на IV Неделе российского кино в Лондоне
Официальный постер комедии «Холоп» (2019): жестокая мода 19 века
«Холоп» (2019): потешная телепортация в 19 век (фото со съемочной площадки)
«Холоп» (2019): официальный трейлер или кинопособие «Как перевоспитать мажора»
0 Метки: "Холоп" (2019), Black and White, Yellow, Антон Златопольский, Вадим Верещагин, Группа компаний ГПМ КИТ, Рафаел Минасбекян, Телеканал «Россия 1», Централ Партнершип, Эдуард Илоян